Понедельник, 23.06.2025, 11:51
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FIFA 13
Оффлайн
fcsm
Вторник, 14.08.2012, 23:18 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 50
0
FIFA 13: Пять основных особенностей

В сети появилась краткая информация об основных особенностях, которыми будет обладать FIFA 13. Данной информацией поделился бессменный продюсер Дэвид Раттер (David Rutter) на недавнем мероприятии в Лондоне. Естественно, пятью представленными пунктами описание нововведений в игре не заканчивается. Но более детальные подробности стоит ожидать только летом, когда начнутся различные игровые конференции и презентационные турне разработчиков.

Контроль первого касания (First Touch Control) - еще более реалистичный контроль мяча по сравнению с предыдущими версиями игры. Как ожидается, теперь будет гораздо тяжелее не только контролировать мяч, но и принимать его. Все будет зависеть от силы, скорости, высоты полета мяча и технических возможностей каждого отдельного футболиста.

Система столкновений (Player Impact) - новая система столкновений, впервые реализованная в FIFA 13, должна предстать в совершенно новом виде, нежели ранее. Теперь столкновения игроков должны стать максимально приближенными к реальной физики. Улучшения в движке позволят избежать неправдоподобной анимации столкновения, а включение дополнительных участков тела (таких как грудь или бедра) в систему столкновений позволит добавить новые реалистичные анимации.

Полный дриблинг (Complete Dribble) - теперь управление дриблингом будет происходить иначе, нежели это было реализовано ранее (т.е. изменение стиком направления движением игрока).

Тактические штрафные удары (Tactical Free-Kicks) - система штрафных ударов наконец-то будет полностью изменена. Можно будет выбирать, сколько игроков должны стоять в стенке, а сколько будут маячиться перед вратарем, закрывая ему обзор. Благодаря этому появится возможность обмануть соперника, делая вид, что будет совершен прямой удар по воротам, но в самый последний момент вы сможете отдать пас другому открывшемуся игроку.

ИИ в нападение (Attacking AI) - еще одна немаловажная вещь в тактической игре. Планируется улучшить искусственный интеллект в атаке, благодаря чему футболисты, контролируемые компьютером, будут выбирать наиболее оптимальные пути для совершения атакующих рейдов. Также отмечается, что улучшиться система позиционирования атакующих футболистов на поле. Теперь они будут более внимательное следить за своим положением относительно защитной линии, что должно уменьшить количество частых забеганий в офсайд.
Оффлайн
fcsm
Вторник, 14.08.2012, 23:18 | Сообщение # 2
Администраторы
Сообщений: 50
0
Пресс-релиз пяти возможностей FIFA 13

Electronic Arts представляет пять революционно новых возможностей игры EA SPORTS FIFA 13, которая получит самый масштабный и совершенный набор функций за всю историю серии.

"Мы совершенствуем лучшую спортивную игру в мире за счет инноваций, которые передают эмоциональный накал и непредсказуемость настоящего футбола, – говорит Дэвид Раттер, исполнительный продюсер FIFA 13, – Эти революционные изменения коснутся искусственного интеллекта, дриблинга, контроля над мячом и столкновений. Они позволят имитировать реальную борьбу за мяч на всем поле и сделают игру в нападении более свободной и творческой".

Самый совершенный искусственный интеллект в истории игровой серии FIFA станет основой FIFA 13 для HD-консолей и PC. Новая система Attacking Intelligence позволит игрокам анализировать пространство, более разумно и эффективно преодолевать защиту команды соперников и планировать свои действия на два шага вперед. Теперь игроки смогут продумывать и изменять свои перемещения так, чтобы занимать свободные позиции, менять положение защитников противника, открывая пространство для передачи своим товарищам по команде, а также лучше выбирать место с учетом возможностей для атаки.

В FIFA 13 каждое прикосновение к мячу имеет значение благодаря самой совершенной и интуитивной системе дриблинга из всех когда-либо созданных. Разработанная в сотрудничестве с Лионелем Месси (Lionel Messi), лучшим футболистом мира, система Complete Dribbling позволяет игрокам использовать точные движения в сочетании с полным 360-градусным контролем над мячом, что делает игру один на один более захватывающей и творческой. Игроки быстрее меняют направление, быстрее разгоняются при получении мяча и более эффективно прикрывают защитников на длинных передачах. Система FIFA 13 1st Touch Control меняет подход к управлению мячом - отказ от почти идеального удара для каждого игрока на поле усиливает вариативность и элемент неожиданности в игре. На работу с мячом теперь оказывают влияние такие факторы, как игра защитников, траектория и скорость передачи, что создает для игроков в обороне больше возможностей для перехвата.

Благодаря программному ядру Player Impact Engine второго поколения простое физическое столкновение превращается в реальную борьбу игроков. Защитники тянут и толкают противников, используя преимущество в размере и силе, для того чтобы выполнить перехват или расстроить планы чужого игрока до получения мяча. Система FIFA 13 Tactical Free Kicks позволяет выполнять опасные и непредсказуемые штрафные удары, используя для этого самых опытных игроков на поле. Расположите до трех нападающих рядом с мячом и выполняйте обманные движения и передачи, перед тем как нанести точно выверенный удар по воротам. Обороняющаяся команда может добавлять или убирать игроков из стенки, смещать ее вперед или отправлять самого быстрого игрока на перехват передачи или удара по воротам.

В игре FIFA 13 также будут представлены:

- Усовершенствованный режим Career Mode, основные изменения в который вносились по запросам самых активных поклонников этой игровой серии.
- Новые возможности масштабной сетевой игры EA SPORTS FIFA, включая усовершенствования для популярнейшего режима Head-To-Head Seasons.
- Многочисленные новые возможности для сетевой службы EA SPORTS Football Club, ставшей основой игр сери FIFA.
- Более 500 официально лицензированных и реалистично воссозданных в игре клубов.

Дополнительная информация о новых режимах и возможностях игры будет анонсирована в ближайшее время.
Оффлайн
fcsm
Вторник, 14.08.2012, 23:18 | Сообщение # 3
Администраторы
Сообщений: 50
0
Аарон Макарди о 5 особенностях FIFA 13

В этом году мы уделили особое внимание борьбе за владение мячом. Она станет более реалистичной, а также мы хотим наделить игроков творческой свободой в сфере нападения. Обеспечить все это призваны пять особенностей игры. Эти пять изменений нововведений FIFA 13 призваны произвести революцию в нашей серии игр.

В FIFA 12 игроки всегда принимали пасы четко, каждый раз они никогда не теряли мяч. Но в реальности даже самые лучшие игроки время от времени не могут принять пас идеально, особенно если он трудный и неудобный. Мы решили, что нужно перенести этот элемент непредсказуемости в FIFA 13, чтобы игроки 100% контролировали мяч только при удобных пасах, а если мяч прилетел им не весть откуда и не весть как, то будет, возможно, ошибка. Это добавит реализма и обострит борьбу за владение мячом.

Мы добавили целый пласт новых возможностей для творчества и создания выигрышных ситуаций при свободном ударе. Например, вы можете добавить третьего игрока, чтобы он бил по мячу, или вы можете провести обманный прием и заставить стенку подпрыгнуть, пробежав мимо мяча. Это позволяет создавать самые разные комбинации с игроками: кто будет бить, кто не будет, кто применит "обманку", т.е. теперь свободные удары не сводятся к тому, чтобы просто ударить мяч так, чтобы он пролетел над стенкой и упал в выгодной зоне. Игроки получат новые возможности. Защищающаяся сторона тоже не останется обделенной: теперь можно будет добавлять игроков к стенке или убирать их. Вы сможете даже попытаться чуть-чуть приблизить стенку к пробивающему, но за это можно получить карточку. Мы добавили новый тактический уровень к пробиванию свободных ударов, сделали этот элемент игры более динамичным и менее предсказуемым. У игроков появится больше свободы выбора и творчества.

В FIFA 12 мы представили движок взаимодействия игроков. Это была система расчетов столкновений, которая бесконечно усложнила работу арбитра, ведь теперь ему нужно как-то понимать, что именно произошло во время столкновения. И вот в этом году мы создали систему, позволяющую донести всю эту информацию до арбитра. Теперь он будет гораздо лучше понимать, как именно произошло столкновение между игроками, кому следует засчитать нарушение и какую карточку показать. Его действия станут гораздо более осмысленными. Также судья в FIFA 13 научится понимать, когда один игрок тянет или толкает другого. В прошлых частях FIFA этот концепт был еще вообще не доступен. Это облегчит работу вашим защитникам, позволит им действительно агрессивно противостоять нападающим, ведь арбитр теперь не будет сразу засчитывать вам фол, а сможет взвешивать легитимность действий ваших игроков и вражеских, и определять точно, с чей стороны было нарушение.
Оффлайн
fcsm
Вторник, 14.08.2012, 23:18 | Сообщение # 4
Администраторы
Сообщений: 50
0
Анонсирована глобальная обложка FIFA 13

EA Sports официально анонсировала глобальную обложку игры FIFA 13, на которой размещен один из лучших игроков мира Лионель Месси, игрок испанской "Барселоны".

Как обычно, для многих стран будет выпущены отдельные региональные обложки со знаменитыми футболистами этих чемпионатов.

По неподтвержденным данным в этом году для России не будет своей собственной региональной обложки, вместо нее на российских болельщиков футбола будут смотреть лишь одинокие глаза Лео.
Оффлайн
fcsm
Вторник, 14.08.2012, 23:19 | Сообщение # 5
Администраторы
Сообщений: 50
0
FIFA 13: QnA по режиму карьеры

Ниже приводятся наиболее интересные вопросы по режиму карьеры в FIFA 13, заданные продюсерам игры, и ответы на них.

Вопрос: Будет ли чемпионат Мира / Европы / Кубок Африки в режиме карьеры?
Ответ: У нас нет прав на все международные турниры в этом году, но точно будут такие, как Чемпионат Мира, Чемпионат Европы, Кубок Конфедераций, товарищеские игры.

Вопрос: Если вы тренируете не ТОП-клуб, то предложения на работу в сборной всё равно будут приходить?
Ответ: Да, но вы не сможете получить предложения быть тренером ТОП-сборных. Например, чтобы получить право тренеровать такие сборные Испании или Бразилии, вы должны работать с ТОП-клубом.

Вопрос: В карьере FIFA 13 больше шансов получить предложение по тренировке сборной НАЦИОНАЛЬНОСТИ созданного тренера или НАЦИОНАЛЬНОСТИ ЛИГИ, в которой находится ваш клуб?
Ответ: Если вы добиваетесь хороших результатов за ваш клуб, то страны будут заинтересованы в вас, то же самое относится к национальности тренера.

Вопрос: Можно ли тренировать сборную, но не тренировать клуб?
Ответ: Нет, вы всегда должны иметь постоянную работу в клубе.

Вопрос: Теперь, когда можно будет тренировать сборные – будет ли Чемпионат Мира?
Ответ: Да, Чемпионат Мира будет проходить в реальном формате.

Вопрос: Считаю, было бы неплохо ввести функцию отображения потенциала игрока, чтобы знать, стоит ли тратить на него деньги!
Ответ: Мы проделали большую работу по этому поводу, как и обещали.

Вопрос: Если я играю в режиме PRO-игрока, то могу ли я подать запрос о выставлении на трансфер/аренде или покинуть клуб в трансферное окно зимой?
Ответ: Да, вы можете передать в запрос на передачу в любой момент.

Вопрос: Все эти нововведения ничего не будут значить, когда, например, "Бирмингем Сити" возьмет да и начнет скупать Кака, Роналдо и т.д.
Ответ: Мы переделали систему переходов. Теперь трансферный рынок будет еще более реалистично.

Вопрос: Будет ли в FIFA 13 молодежная академия?
Ответ: Да, детско-юношеская школа по-прежнему будет присутствовать в игре.

Вопрос: Будут ли какие обновления в системе молодёжной академии? В частности системы роста игрока?
Ответ: Некоторые очень хорошие изменения будут, в том числе и в системе роста игрока.

Вопрос: Смогут ли игроки в молодёжной академии развиваться очень быстро? Например, как Уэйн Руни в реальной жизни?
Ответ: Это будет зависеть от их потенциала, игрового времени, рейтинга и других факторов над которыми мы постоянно работаем по их улучшению.

Вопрос: Если тебя меняют при низком рейтинге, или уставшего, будет ли от этого падать рейтинг в матче?
Ответ: Мы сделали много улучшений в системе оценки действий, но на данный момент она все еще в стадии разработки. Но уверяем, что должно стать намного лучше!

Вопрос: Нужно ли приобретать возможность редактирования игроков до начала режима карьеры, или она начнет действовать даже, если вы уже дошли до середины?
Ответ: Разблокировать данную опцию можно в каталоге, и она будет работать даже, если вы уже начали карьеру.

Вопрос: Почему бы не добавить такие вещи, как взаимодействие команды и зарплату, чтобы можно было покупать новые бутсы и другие вещи?
Ответ: Открыть новые бутсы и прочую атрибутику можно в каталоге EA Sports.

Вопрос: Можно ли менять комплекты формы команды каждые несколько сезонов?
Ответ: Нет, менять комплекты формы нельзя, поскольку она лицензирована. Но можно открыть исторические комплекты формы, которые появятся среди вариантов формы команды, и использовать их в режиме карьеры.

Вопрос: Будет ли больше клубов с реалистичными лицами?
Ответ: Да, детали мне пока не известны, но через новую технологию сканирования лиц прошло больше футболистов, и выглядят они поистине потрясающе.

Вопрос: Можно ли выбирать команды, с которыми вы хотите сыграть товарищеские матчи во время предсезонной подготовки?
Ответ: Я тоже очень этого хотел, но нам не хватило времени ввести данную возможность. К сожалению, были более важные вещи, требующие реализации.

Вопрос: Улучшили ли празднования при выигрыше трофея? Было бы здорово увидеть, как команда поднимается на пьедестал и получает кубок.
Ответ: У нас появились новые празднования, а также новые варианты выхода игроков на поле.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ФК «Спартак» Москва | Fans FC Spartak © 2025 Сайт создан в системе uCoz