Понедельник, 23.06.2025, 22:21
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Авто-мото мир
Оффлайн
fcsm
Вторник, 14.08.2012, 23:13 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 50
0
С 1 ноября изменятся правила выплат по ОСАГО
С 1 ноября в России в полную силу заработают поправки в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ОСАГО).

Теперь при ДТП владельцы машин смогут обращаться за выплатами уже в свою страховую компанию, а не в компанию виновника аварии. Собственно, этот механизм работает в России уже с весны этого года, когда и были приняты поправки. Но распространялся он не на всех. С 1 ноября система должна заработать в полную силу. Произойдет ли это, попыталась выяснить корреспондент радио «Вести ФМ» Анна Семкина.

Это называется «прямое возмещение убытков». Не важно кто в кого въехал, деньги за покореженную машину участники аварии получат каждый в своей страховой компании. Такое новшество появилось в законе об ОСАГО еще этой весной, но, по сути, не работало. Пользоваться привилегией могли только те, кто купил полис после 1 марта этого года. С ноября механизм станет обязательным для всех. Автомобилисты, наконец, вздохнут с облегчением, радуется лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков:

«Вам не надо искать страховую компанию виновника, зачастую она может вообще не иметь филиала в вашем городе, а быть неизвестно где, в дальнем регионе. То есть всем занимается, как и должно быть, страховая компания, которой вы заплатили деньги. Для страховой компании — это, конечно, дополнительный объем работ».

Вырастут не только объемы, но и расходы, вздыхает замгендиректора страховой компании «Ресо-Гарантия» Игорь Иванов. С марта его компания выплатила деньги по новой системе только 3 тысячам автомобилистов. А всего к началу октября страховщики возместили ущерб напрямую всего 9 тысяч раз на сумму 224 с лишним миллиона рублей. По сравнению с выплатами по старой системе, где только за месяц число заявок превышало 160 тысяч, это почти мизер, говорят эксперты. С 1 ноября эта цифра может вырасти вдвое — ведь по новой системе страховщикам придется в любом случае сначала платить, а только потом искать страховую компанию виновника аварии и взыскивать с нее сумму. Резервы тают, бонусы и скидки аккуратным водителям, наоборот, растут. Платить за такое удобство придется самим автомобилистам, говорит Игорь Иванов:

«Полис неизменно будет дорожать. Сейчас идет очень напряженный анализ, расчеты, с тем, чтобы выйти на те лимиты и на ту стоимость полиса, которая была бы адекватна нынешней экономической ситуации, нашему автопарку и платежеспособности нашего населения».

Впрочем, автомобилисты не уверены, что правительство одобрит повышение стоимости ОСАГО. Страховщики добиваются его уже третий год, пока безрезультатно, утверждает Вячеслав Лысаков:

«Ну, этот “плач Ярославны” мы уже давно слышим, что надо повысить. Но денег, тем не менее, у них достаточно. По данным Росстрахнадзора, выплаты вообще за все годы не превышали 56- 53%, это условный уровень убыточности. Хотя законом определено, что страховщики обязаны выплачивать 77% собранных средств, а 23% оставлять себе. А они не 77 отдают, а около 60. Поэтому там ресурс есть».

Однако цена на полис — не самая большая головная боль страховщиков. Переход на новую систему сулит налоговые проблемы, говорит замгендиректора страховой компании «Ресо-Гарантия» Игорь Иванов. Дело в том, что сейчас по ОСАГО страховщик выплачивает своему клиенту одну сумму, а потом получает со страховой компании виновника совсем другую.

«Налоговым законодательством это может трактоваться иначе. И если страховая компания будет получать от другой страховой компании сумму большую, чем выплатила по данному конкретному страховому случаю, это может трактоваться как доход, как прибыль и облагаться налогом. Что разрушит всю систему прямого возмещения», — рассуждает Иванов.

Страховые компании надеются все успеть уладить до ноября. А именно: добиться от правительства повышения цены на полис и договориться с налоговиками. В противном случае, новая система возмещения убытков может обернуться сплошными убытками для всех.
Оффлайн
fcsm
Вторник, 14.08.2012, 23:13 | Сообщение # 2
Администраторы
Сообщений: 50
0
General Motors может закрыть Saab
Шведская Koenigsegg Group (производитель спортивных автомобилей) отказалась от покупки Saab Automobile, сообщил General Motors (GM). «Мы очень разочарованы решением [Koenigsegg]. Многое было сделано для разработки плана будущего Saab. В ближайшие дни мы произведем оценку ситуации и дадим наш ответ о дальнейших действиях», — приводятся в пресс-релизе слова президента GM Фрица Хендерсон.

«Время всегда было важным фактором в нашей стратегии возрождения 
Saab, -объяснил решение Koenigsegg ее основатель Кристиан фон Кенигсег. — К сожалению, затягивание 
сроков завершения сделки выявило риски и неопределенность, которые помешали реализации нашего бизнес-плана, разработанного для Saab». «Мы пришли к выводу, что время заключить сделку ушло и теперь решение принимать GM», — добавил председатель совета директоров Koenigsegg Оги Фабела (обе цитаты по Bloomberg).

Koenigsegg выиграл тендер на покупку Saab в июне. В сентябре Beijing Automotive Industry Holdings согласился купить миноритарную долю в Koenigsegg, чтобы тот смог реализовать инвестплан Saab. Сделка должна была быть закрыта до конца месяца. Но Европейский инвестиционный банк отложил принятие решения о выделении Saab 400 млн евро ($600 млн), хотя еще в октябре объявлял о готовности выдать такой кредит.

Будущее Saab пока не определено. Совет директоров GM соберется чтобы обсудить его в следующий вторник — 1 декабря, сообщила WSJ со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. GM может вообще закрыть Saab, сказал Bloomberg знакомый с ситуацией источник. Такая же информация и у WSJ. Правда в правительстве Швеции считают, что еще рано говорить о конце Saab. Правительство попытается найти выход из ситуации, заявил вчера его представитель.

GM уже пришлось закрыть Saturn. В конце сентября американская Penske Automotive Group, основанная бывшим гонщиком Роджером Пенске, неожиданно отказалась покупать бренд — через несколько часов после того, как совет директоров GM одобрил сделку. А в прошлом месяце GM сама отказалась от продажи Opel консорциуму Magna и Сбербанка.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ФК «Спартак» Москва | Fans FC Spartak © 2025 Сайт создан в системе uCoz